Стратегия банка (" ) - это

Стратегия банка (" ) - это

Совершенствование технологий предоставления розничных банковских услуг, оптимизация и развитие сети структурных подразделений банков, развитие удаленных каналов обслуживания, разработка новых и совершенствование действующих линеек банковских продуктов, внедрение в практику работы принципов комплексного обслуживания розничных клиентов, повышение качества и культуры обслуживания населения входит в число приоритетных задач развития банковской политики Республики Беларусь. Стратегия развития банковского сектора экономики Республики Беларусь на — годы [1] предусматривает возможность перехода на качественно новый уровень отношений банков с частными клиентами за счет предложения на выгодных условиях совокупности наиболее востребованных услуг. В качестве основных направлений увеличения спектра розничных банковских услуг рассматриваются: В учебном пособии рассматриваются сущность, структура и инфраструктура банковского розничного бизнеса, организация расчетного и кассового обслуживания населения банками, особенности осуществления переводов через частные платежные системы, сущность, организация и инфраструктура банковских операций с пластиковыми карточками. Представлено содержание и особенности организации банковских операций с населением с валютными ценностями, дорожными чеками, иных розничных посреднических услуг. Значительное внимание уделяется вопросам организации банковского сберегательного бизнеса, развитию инструментов сбережений населения, проблемам потребительского и жилищного кредитования, формированию розничной процентной политики банка. Также затронуты вопросы маркетинга розничных банковских продуктов и инноваций в банковском розничном бизнесе, аспекты оценки его эффективности. При подготовке книги учтены действующие акты законодательства, инструктивные и методические положения Национального банка и других банков Республики Беларусь по состоянию на 1 июля г.

Банковское обозрение

Розничный бизнес — самостоятельное направление банковской деятельности, связанное с предоставлением стандартизированных услуг массовому потребителю. Независимо от организационного оформления, розничный банковский бизнес должен включать в себя следующие элементы: Продуктный ряд розничного бизнеса базируется на глубоком изучении потребностей клиентов в финансовых услугах и включает комплексные продукты, максимально удовлетворяющие эти потребности.

Стратегия развития розничного бизнеса — это программа его действий, направленных на формирование и удержание долговременных конкурентных преимуществ на рынке услуг для населения. Стратегия должна разрабатываться и реализовываться таким образом, чтобы банк имел возможность достигать и удерживать определенное конкурентное преимущество на рынке и формировать такой набор услуг, который позволял бы ему быть узнаваемым среди огромного количества конкурентов и постоянно наращивать объемы продаж своих услуг.

Разделение бизнес-процессов, связанных с коммерческим кредитованием и осуществлением Поэтому в Стратегии развития банка нашли отражение мероприятия, основанные на таких трендах Вызовы розничного бизнеса.

Связь-Банк — взгляд на восток В конце февраля Связь-Банк официально объявил о старте выпуска дебетовых карт японской международной платежной системы . Запуск совместного проекта стал возможен благодаря подписанному ранее между Связь-Банком и соглашению, что ознаменовало глобальный выход на рынок новой для России международной платежной системы.

Связь-Банк вошел в число первых партнеров среди крупнейших российских банков. О том, как будет развиваться проект, и об изменениях в стратегии развития розничного бизнеса мы беседуем с Ольгой Олейник, заместителем председателя правления Связь-Банка. Наблюдаются ли какие-то особенности в поведении заемщиков в этом году?

По состоянию на 1 января года банк занял ое место среди банков по объему кредитного портфеля физических лиц и 13 место по приросту объема розничного кредитного портфеля. За год портфель кредитов физических лиц увеличился в 1,5 раза. По привлечению средств физических лиц банк занимает ое место среди российских банков, по состоянию на 1 января Соответственно, мы оцениваем наши результаты, как успешные.

Наибольший прирост был зафиксирован в декабре, потому что после повышения ключевой ставки 16 декабря года ставки на рынке вкладов тоже резко пошли вверх. Связь-Банк на это отреагировал: В итоге мы цели достигли, справились с этой задачей.

Пакет был продан за млн. Помимо этого, приобрел опцион на покупку до конца г. Теперь к этому внушительному списку добавился и один из лидеров российской розницы — Росбанк, обладающий, после приобретения банковской группы ОВК, широчайшей сетью филиалов по России. Росбанк находился под пристальным вниманием прессы задолго до заключения сделки с .

Миссия Банка - создание комфортных условий для развития предпринимательства и Активное развитие розничного бизнеса, в т.ч. реализация.

Весь календарь Стратегия и миссия Банк является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании действующего законодательства Республики Казахстан, Устава и внутренних положений Банка. Базируясь на более чем двадцатилетнем опыте успешного банковского бизнеса, АО" АзияКредит Банк" определил новую стратегию развития, нацеленную на создание открытого и активного финансового института, предлагающего эффективные решения для широкого круга клиентов.

В своей работе мы стремимся к установлению долгосрочных партнерских отношений со своими клиентами, предлагая им комплексное обслуживание и современные банковские продукты. Миссия Банка - создание комфортных условий для развития предпринимательства и предоставление эффективных финансовых решений по различным сегментам и направлениям бизнеса в Республике Казахстан. Построение с клиентами и деловыми партнерами долгосрочных и взаимовыгодных отношений, главным фундаментом которых является надежность, прозрачность, открытость и взаимоуважение.

Постоянное совершенствование профессионализма и мотивации персонала, а также улучшение корпоративных ценностей Банка. Философия и ценности Консервативная и взвешенная система риск-менеджмента.

Перевод"розничного бизнеса" на английский

Введение В условиях современного, быстро меняющегося рынка ни для кого не секрет, что информационные технологии играют исключительно важную роль в бизнесе компании. Для оптимального их использования необходима хорошо продуманная стратегия. Она должна быть зафиксирована документально, поскольку какие бы хорошие мысли ни бродили в головах собственников и менеджеров компании — толку от них будет мало, пока они не будут изложены и утверждены на бумаге. Стратегия ИТ — это, прежде всего, выделение главного направления и распределение имеющихся ресурсов под ключевые направления обеспечения информацией для принятия решений.

У ИТ-стратегии особое место по сравнению с другими функциональными стратегиями. Если функциональные стратегии могут формироваться относительно независимо от других функциональных стратегий , то ИТ-стратегия служит основой и формируется параллельно соответствующим функциональным стратегиям, показывая, какими средствами эти функциональные стратегии могут поддерживаться.

По итогам реализации ИТ-стратегии руководство банка ожидает решение задач по развитию розничного бизнеса, в том числе увеличение объемов.

Какова розничная стратегия банка? Какие инновации внедряет банк? С чем это связано? Мы прежде всего стараемся нарастить бизнес. Увеличение числа офисов сейчас не такое интенсивное, тем не менее, мы уже открыли их довольно много. Если еще пару лет назад у нас было всего два офиса, то сейчас их уже более Мы представлены в пяти регионах. Мы ищем бизнес-возможности, якорных корпоративных клиентов, партнеров в том или ином регионе и открываемся уже с учетом совместных усилий в развитии бизнеса. Развитие эффективной сетки в московском регионе тоже для нас крайне важно, поскольку дистрибуция у розницы должна быть многоканальной.

Мы все тщательно просчитываем, определяем, какими будут эти офисы — мини-розничными, бюджетными с использованием современных технологий, например, электронного кассира, где затраты не такие уж большие мы понимаем, что они окупятся довольно быстро , либо полноценными универсальными, где успешно продается весь продуктовый ряд.

Технологии управления и развития Стратегические карты, Розничный бизнес банка

Стратегия — это всегда совокупность логики, статистики и умозаключений. Она всегда нацелена на перспективу поэтому наш форум и носит в заглавии год и должна учитывать все происходящие в мире процессы. В этом году в построении программы форума мы использовали чёткую дедуктивную составляющую.

В итоге к завершению второго дня форума перед глазами появится чёткая картинка того, как выстраивать стратегию розничного бизнеса в своём банке .

Свернуть содержание Стратегия банка - это, определение Стратегия банка - это концептуальная основа его деятельности, определяющая приоритетные цели и задачи, и пути их достижения. Стратегия банка служит ориентиром для принятия ключевых решений, касающихся будущих рынков , продуктов, организационной структуры, прибыльности и профиля рисков для руководителей менеджеров банка на всех уровнях его деятельности, то есть она является основой всей системы банковского менеджмента. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии банка и достижение его целей.

Стратегия банка - план на будущее Стратегия банка - это концепция развития банка, рассчитанная на долгосрочную перспективу и определяющая цели банка, которые отличают его от конкурентов в глазах клиентов и служащих. Стратегия банка - использование средств для достижения поставленных целей Стратегия банка — это общее направление и способ использования средств для достижения поставленной цели и принятия управленческого решения. Достижение ранее поставленной цели предполагает выработку новой цели и,соответственно, новой стратегии.

При этом стратегию банка можно определить как цель и методы ее реализации, а тактику — как совокупность конкретных средств, приемов и методов достижения цели. Стратегическое планирование - это процесс разработки общей концепции, которая является основой для принятия ключевых управленческих решений относительно желательного уровня прибыльности, допустимого риска, методов ведения конкурентной борьбы, перспектив расширения деятельности. В процессе стратегического планирования менеджмент банка должны сформулировать ответа на такие вопросы: Где он должны находиться в будущему?

Как достичь желательной цели?

1 Розничный бизнес банка, его отличие от корпоративного бизнеса.

Банки и финансовые организации Задачи Необходимость пересмотреть дальнейшие направления развития ИТ Банка и создать полноценную и адекватную бизнесу ИТ-стратегию возникла в связи с изменением бизнес-стратегии развития банка и выходом на розничный рынок с новыми банковскими продуктами и услугами. Перед консультантами была поставлена задача — разработать стратегию развития информационных систем Банка, которая отвечала бы следующим требованиям: Анализ интересов банка и стратегии развития бизнеса.

Изучение и анализ основных и вспомогательных процессов деятельности банка в привязке к основным продуктам и услугам; Аудит информационных систем и технологий банка с целью определения их соответствия бизнес стратегии Банка, а также современным требованиям, предъявляемым к ИТ в банковском секторе; Разработка целей и задач развития информационных технологий, согласованных с целями и задачами бизнеса; Проектирование ИТ-архитектуры.

Разработка плана проектов по созданию интегрированной информационной системы поддержки розничного бизнеса и системы ее эксплуатации; Реализация ИТ-стратегии, участие в руководстве процессом реализации ключевых ИТ-проектов Банка.

Розничный бизнес играет важную роль в диверсификации портфеля активов и пассивов банка, увеличении рентабельности бизнеса. Цели розничного.

Наша миссия и стратегия твердо верит в то, что устойчивое развитие обусловлено творческим потенциалом и твердым намерением человека улучшить не только свое будущее, но также будущее всех, кто его окружает. Мы даем возможность сотрудникам и клиентам воплотить планы на будущее, вне зависимости от того, слишком скромные ли они либо, наоборот, грандиозные. Таким образом, наша цель состоит в том, чтобы наши клиенты и сотрудники были всегда на шаг впереди, как в жизни, так и в бизнесе.

Этой цели способствуют четыре простых обязательства: Чем проще, тем лучше. Понятные продукты, доступный язык, справедливые тарифы, прозрачные процедуры. Все это экономит время и деньги — и нам, и клиентам. Мы будем продолжать совершенствоваться, искать новые решения, новые идеи.

Группа ВТБ представила единую стратегию развития розничного бизнеса на ближайшие четыре года


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!